Итак, вы здесь, чтобы поподробнее узнать, что тут да как, и мы приложим все усилия, чтобы разжевать всё как можно продробнее.

1. Система игры – эпизодическая. Вся игра условно разделена на основную квестовую и свободную. Свободная игра подразумевает привычную вам эпизодичку без вмешательства гейм-мастера (далее ГМ). Основная игра представляет собой отыгрыш сюжетных квестов, которые, напротив, идут строго под руководством ГМ.
2. Всегда и постоянно существует как минимум один общий квест.
3. Квест считается запущенным, если на участие в нём подали заявки как минимум четыре игрока. Очередность постов и всю необходимую информацию вы найдёте в первом сообщении темы с квестом.
4. Каждый игрок обязан принять участие в общей игре как минимум раз в два месяца.
5. Каждый квест имеет свои индивидуальные условия игры. Подача заявки на участие подразумевает полное согласие с его условиями, так как по  ходу дела ничего меняться не будет.
6. На время квеста допустимо изменять анкетные данные своего персонажа, добавлять какие-либо нюансы биографии, способности, связи с другими персонажами или вовсе создать нового персонажа с нуля для отдельного квеста. Все изменения действительны только в пределах отдельного отыгрыша.
7. Все изменения персонажа оговариваются заранее в заявке на участие и должны логично вписываться в жанр и сюжет квеста.
8. В зависимости от конкретного квеста возможно заранее установленное условное распределение ролей (вспоминаем мафию). Распределение такого рода проводится ГМ и игроки никак не могут на это повлиять.
9. Посты в основной игре отписываются не позднее чем через три дня.
10. После того, как все игроки в установленной очерёдности следует пост ГМ, содержащий ориентирующие игроков обстоятельства и указания, далее цепочка постов циклично повторяется до логического завершения игры.
11. Свободная игра, как уже было упомянуто, есть привычная вам эпизодичка. Обращаем внимание - мир в свободной игре максимально приближен к реальности, все персонажи являются людьми с отсутствием ярко выраженных магических способностей, мистические элементы допустимы в пределах разумного. Если уж вам так хочется уйти в отрыв по части фэнтезийно-мистического, добро пожаловать в альт либо в основные квесты. Там это можно.